Итоговое мероприятие работы над проектом "Садовые цветы"

(развлечение в средней группе)

(В зал входит ведущая и с ней трое детей.)

Ведущая:Скоро праздник! Все готово?
и  никто не опоздал? 

1-й ребенок: 
Там девчонки все в обновах,
Мы украсили весь зал!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы цветы встречать!

2-й ребенок:
Добрый день, добрый день!
Слова эти говорим.
Добрый день, добрый день!
Друг другу повторим!

3-й ребенок:
Здравствуйте, гости! Рады видеть вас!
Здравствуйте, родители! Праздник начнем сейчас!

(дети с шапочками цветов на голове под музыку входят в зал и, пройдя круг по залу, садятся на стульчики)

Ведущая: сегодня в нашем зале  вы увидите много цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем цветам. 

«Танец с цветами»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая:

Мы из цветов собираем букеты

Подбирая цветок за цветком

Радость счастье, любовь и надежда

Вместе с ними приходит в наш дом.

 

Ведущая:

Выходите, цветочки дорогие, расскажите нам о себе.

(выходят дети-цветы 6 человек и все вместе говорят слова)

 

Дети: мы цветы и наша доля –

Расти, цвести в саду и в поле.

Все подробности о нас

Мы расскажем вам сейчас.

 

 

Ведущая: а рассказы эти вы услышите в загадках и должны их отгадать.

1-й ребенок (мак): голова на ножке -

                                  В голове горошки

 

2-й ребенок (ромашка): Стоит в саду кудряшка – белая рубашка.

                                         Сердечко золотое, что это такое?

        

 

3-й ребенок (роза): На кустах в саду растет

                                 Запах сладкий, словно мед.

                                 Но нередко льются слезы

                                 Тех, кто рвет их. Это…

 

4-й ребенок (колокольчик): То фиолетовый, то голубой,

                                                 Он на клумбе встречался с тобой,

                                                 Название ему очень звонкое дали,

                                                 Но только звенеть он сумеет едва ли.

 

5-й ребенок (львиный зев): Я открываю рот как лев,

                                                   И называюсь…

 

 

6-й ребенок (пион): Пышный куст в саду расцвел,

                                    Привлекая ос и пчел.

                                    Весь в больших цветах махровых – 

                                    Белых, розовых, бардовых!

 

 7-й ребенок (ирис): В саду есть петушок,

                                     Лиловый гребешок.

                                     А хвостик – боевой

                                     Сабелькой кривой.

 

 

7-й ребенок (тюльпан): Тот цветок давно в Россию

                                            Завезен из дальних стран

                                            Алый, стройный и красивый

                                            Называется …

 

Ведущая: Молодцы наши родители! Угадали названия всех цветов

Ребята, а что необходимо цветочку, что бы он вырос красивым, ярким, пышным.

 

Дети: солнце, вода, земля.

 

Ведущая: все правильно, все перечислили верно. А еще обязательно нужна любовь.

 

Ребенок: Мы давно вас считаем друзьями,

                  Дети наших садов и полей

                  Мы ухаживать будем за вами,

                  Чтоб на клумбах росли вы пышней.

 

Ведущая: Ребята, а у нас есть верный помощник – дождик.

 

Песня – игра «Дождик»

 

Ведущая:  Сегодня у нас приготовлено много игр. Следующая игра «Веночек».

Раз, два, три, четыре пять

В «Веночек» будем мы играть.

Солнце, дождик и цветы –

Ты пойди – ка, поводи

 

Игра «Веночек»

Ведущая: следующая игра «Чей цветочек движется дольше»

( дуть на плоскостное изображение цветов, или на вертушку)

 

Ведущая: три клада у природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы

Какая бы не грянула беда –

Коль есть они, все возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро.

 

А в завершении нашего «Праздника цветов» я хочу поблагодарить всех за активное участие в изготовлении поделок. Выставка цветов получилась очаровательной.  Внимательным и  заботливым родителям вручается грамоты.

 

(вручение грамот и завершение праздника)